четверг, 28 ноября 2013 г.

Nissan GT-R.

Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулем. Каждый мотор для Nissan GT-R собирается индивидуально, то есть одним механиком, при соблюдении стерильной чистоты. Кстати, сама V-образная битурбированная «шестерка» пережила уже несколько модернизаций. Последняя затронула программу управления мотором, благодаря которой он стал отзывчивее на малых и средних оборотах. Изменениям подверглись газораспределительный механизм, впускные и выпускные системы. Все это в очередной раз подняло мощность мотора.


На машинах, на которых мы соревновались, шестицилиндровый двигатель GT-R выдавал 550 л. с. и 628 Нм. Максимальная тяга доступна в достаточно широком диапазоне (3200–5800 об/мин). Благодаря уже нескольким модернизациям Nissan GT-R 2012 года не только мощнее на целых 70 л. с., но и намного динамичнее своего старшего на пять лет «брата». Если 480-сильная модель 2007 года до первой «сотни» разгонялась за 3,6 с, то новая – за фантастические 2,8 с. Конечно, достичь такого показателя можно лишь в режиме Launch Control, который штатно устанавливается на Nissan GT-R. Но для этого необходимо перевести все настройки мотора, трансмиссии и системы стабилизации в гоночные режимы Race.

Заявленная максимальная скорость Nissan GT-R равняется 315 км/ч. На трассе Сильверстоун, мне удавалось разгонятся до 250 км/ч. У автомобиля была замечена следующая особенность. Когда колеса автомобиля повернуты, например при выходе из поворота, то педалью газа надо работать очень аккуратно. Автомобиль начинает вести себя как заднеприводный и легко уходит в занос. Как только колеса становятся прямо, можно смело давить полностью на газ. Полный привод начинает работать на все 100% процентов. Но это не значит, что он не умеет ездить по траекториям – на «кольце» GT-R великолепен, повороты проходит, как по рельсам. Кстати, о том, что самый быстрый Nissan в истории является отличным кольцевым автомобилем, говорит и его время на самой известной и сложной в мире кольцевой трассе – Северной петле Нюрбургринга. «Зеленый Ад» GT-R 2012 года проезжает всего за 7 минут 24 секунды, для непосвященных – это быстрее любого серийного Ferrari. И дело не только в мощности. При огромном (для спортивного авто) весе в 1740 кг инженеры Nissan добились идеальной, по их мнению, развесовки – 54% на переднюю ось и 46% на заднюю. С одной стороны, это должно немного ухудшить управляемость по сравнению с авто с равной развесовкой по осям. Другой аргумент – при разгоне вес авто всегда смещается назад, и в этом случае у GT-R с дополнительными килограммами на передке он разгружается меньше. Помогает прибавка веса спереди и при интенсивном торможении, нагружая уже переднюю ось.

Кстати недавно вышла новая версия Nissan GT-R Nismo, которая установила новый рекорд на трассе Нордшляйфе. Самый быстрый GT-R после доработок экспертов из Nismo нуждается лишь в 7 минутах и 8 секундах, чтобы проехать круг в Нюрбургринге. Они пересмотрели би-турбо 3,8-литровый V6, установив увеличенные турбокомпрессоры, оптимизировали зажигание и работу топливного насоса. Благодаря изменениям, мощность двигателя доведена до 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента. По словам инженеров Nissan мощность искусственно ограничили на уровне 600 л.с., для долговечной работы коробки передач, намекая на то, что потенциал двигателя на других турбинах и близко не раскрыт. Так же с помощью карбоновых частей кузова удалось снизить массу спорткара на 65 кг. После заботы о двигателе, Nismo оборудовал GT-R новыми пружинами и амортизаторами Bilstein, а также обул колеса в специально разработанные шины Dunlop. Также установил полые задние стабилизаторы поперечной устойчивости и новые рычаги для передней подвески. Внешне, GT-R Nismo носит аэро-кит и ездит на 6-спицевых черных дисках от гоночного автомобиля GT500. Все эти ухищрения не могли не проявиться на результатах с знаменитого кольца.
Полное видео круга:

Комментариев нет:

Отправить комментарий