среда, 22 января 2014 г.

Nissan GT Academy. Финал. День 1. 28.09.2013.

28 сентября все финалисты Nissan GT Academy powered by G-Drive 2013 приехали в Сильверстоун. Всего было 11 участников. К сожалению, Каир Сабиев не смог получить визу. Я был очень расстроен этим фактом, потому что это была уже вторая попытка Каира попытка попасть в финал Nissan GT Academy. Я надеюсь, что он сможет пробиться в финал в следующем 2014 году. Наш самолет прилетел утров в Лондон, а к обеду мы уже были в Сильверстоуне. Три года назад я уже был в Сильверстоуне и смотрел Формулу-1. Тогда исполнилась моя давнишняя мечта, я побывал на этапе Формулы-1. В то время, я даже не мог себе представить, что я через несколько лет я буду соревноваться на этом автодроме.
В здании, где мы жили, нас ожидали победитель Nissan GT Academy 2012 – Марк Шульжицкий и наши инструктора. Я должен сказать, что все инструктора – это высокопрофессиональные гонщики. Некоторые из них принимали участие в 24 часах ЛеМана. Так же мне удалось узнать, что они участвовали в настройке и тестах Nissan GT-R на Нордшляйфе, прежде тот поступил в продажу. Все инструктора очень крутые ребята, мне удалось поработать с Alex, Gonzalo, Rob, Bobby, Charlie. Должен сказать спасибо каждому из них, они многому меня научили. Мы все познакомились и отправились заселяться в комнату, где мы потом жили. Было забавно узнать, что я спал на той же кровате, что и Марк (победитель Nissan GT Academy 2012) в прошлом году. Дальше у нас был обед и мы отправились в медицинский центр для сдачи анализов.
Мы сдали несколько анализов и отправились на фитнес тест. В этот раз фитнес тест состоял из двух упражнений. Первое упражнение было планка, а затем мы должны были держать 5 кг мяч перед собой на вытянутых руках. Это было действительно сложно. Нам не говорили наши результаты, но я думаю, что смог продержать мяч около 3 минут и простоял в планке 3-30. После упражнения с мячом я абсолютно не чувствовал рук. Это была действительно непросто, я старался показать максимально возможный результат. После фитнес теста мы отправились в лаборатию Nismo. Нас проверили на очень интересном устройстве, которое показывает огромное количество параметров, пропуская электрические импульсы через тело. Дальше мы прошли тест на реакцию на BATAK симуляторе. Сначала Марк продемонстрировал нам мастер-класс и смог показать результат в 95 касаний. До этого момента я никогда не пробовал BATAK симулятор. Я показал результат в 65 касаний, что впринципе было неплохо, но некоторые ребята смогли показать 80. Вечером первого дня у нас взяли интервью, провели несколько фото и видео сессий и мы отправились спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий